Блог об интернет продвижении

о SEO, SMM, SMO и других умных вещах

Previous Entry Share Next Entry
Коммерческое интернет продвижение с помощью онлайн-видео
ivanovicholeg
На сегодняшний день конкуренция среди бизнеса в интернет среде очень напряжённая. Если взглянуть на рынок ещё лет 5-7 назад, множество компаний вообще могли не иметь сайтов. А если и имели, то могли не заниматься их раскруткой. Сегодня это просто не постижимо.

Взять хотя бы SEO. Выдача поисковых систем по конкурентным запросам сегодня исчисляется десятками, а то и сотнями тысяч страниц различных сайтов. Более того, если присмотреться к ней повнимательней, видно, что конкурируют между собой качественные и хорошо оптимизированные сайты. Такая картина может сохраняться и после 5 страницы выдачи. Это говорит о том, насколько важно на сегодняший момент продвижение в сети и сколько людей уже это осознают и понимают необходимость продвижения сайта.

Интернет проникновение растёт. По сути, если очень обобщённо говорить, интернетом сегодня пользуется практически всё население страны. Вопрос остаётся за малым - как же продвинуть бизнес в интернете?

Методы продвижения

Когда речь заходит о продвижении, всем на ум сразу же приходит магическое слово SEO. То есть, продвижение в поисковых системах. Но с SEO не всё так гладко, как было раньше. Многие апдейты поисковых алгоритмов, такие как Panda или Penguin, сделали работу оптимизаторов куда более сложной и утончённой. Сегодня нельзя просто купить побольше ссылок и оказаться в ТОПе (в 2008 году это было легко). Сейчас эра качественного контента и комплексного подхода. Поэтому интернет маркетологам нужно всё больше задумываться об эффективных каналах продвижения, одним из которых является онлайн-видео.

Видеопродвижение в последние годы становится перспективным трендом. Сколько только шуму наделали такие вирусные ролики как Psy Gangnam Style и другие. Многие люди убедились в том, что видео может давать невероятный охват и вовлечённость при относительно небольших вложениях.

Но речь идёт не только о вирусных видео, но также и о покупке видеопоказов и трансляций. Покупка видеорекламы сейчас является экономически более выгодной по сравнению с ТВ рекламой. Огромный плюс такой рекламы - возможность её точного отслеживания. Аналитика видеопросмотров позволяет узнать, кто, когда, сколько смотрел и репостил конкретный ролик. Можно отследить пересекающиеся аудитории, создать списки ремаркетинга и в целом использовать массу других ценных и эффективных инструментов, недоступных для ТВ рекламы.

Стоит также добавить ещё одно важное преимущество онлайн-видео. После приобретения компании Youtube компанией Google, видео стали ощутимо влиять на поисковую выдачу. Таким образом, публикация онлайн видео даёт ещё и синергетический SEO эффект.

Если раньше компании задумывались об обновлении или создании качественных сайтов, то теперь время подумать о создании качественного видеоконтента. Одним сайтом сегодня никого не удивишь. А видео имеет свои конкурентные и инновационные преимущества.

Раньше я приводил небольшую статистику о рынке видеорекламы в Украине и СНГ, вот она http://ivanovicholeg.livejournal.com/24497.html.

?

Log in